положение о системе внутренней оценки качества образования

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная lIIкола Ль 5 пгт.сибирцево
Черниговский муни
рlй округ

приtUIто

на падагогическом совоте
МБоУСоШ Ns 5
Протокол Ns1 от 26.0|.2024 r.

Ns 44-а от

.2024г.

МБОУq9ШД9'
феrстор
'^Бпелюк

zVZT'7-'
--Yт-7(r/

положение
о системе внутренней оценки качества образования.

1

.1.

1. общие полоя(ения
о системе внутренней оценки качества
Полоясение
Настоящее

образования (далее - Полохсение) разработано в соответствии с:
1.1.1. нормативными правовыми докум9нтами федерального уровня:
- федералr""i' законоМ от 29,|2.20t2 J\b 273-Фз "об образовании в Российской
Федерации";
- 11остановл9нием Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. Ns 662
<об осуществлении мониторинга системы образования) ;
- прикtlзом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. Ns 462 <Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией ;
- np"**oM Минобразования РФ от 5 марта 2004 года

N

1089 <Об утверждении
федерального компонента государственных образовательных стандартов
iu.r-""o.o общего, основного общего и средЕего (полного) общего образования>;
- Федеральным государственным образовательным стандартом нач€шьного общего
образования, утв. .rprn*oпл Минобрнауки России от 06.10.2009 JФ 373;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утв. прикЕlзом Минобрнауки России от |7.\2.20110 }ф 1897;
1,.|.2, правоустанавливающими документами и локаJIьными нормативными
актами МунЙципаJIьного бюдхtетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразоватсльной школы Jф 5 пгт.Сибирцево Черниговского муниципutльного
округа (далее - МБОУСОШ J\b 5):
- Уставом МБОУСОШ Ns 5;
- основными общеобразовательными программами общего образования ;
- положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости,
промежуточной и годовой аттестации обучающихся;
Порядком осуществления индивидуЕUIьного учета результатоВ освоениЯ
обучающимися оdр*оu*ельных программ и хранения в архивах информации об
этих результатах;
|.2. Настоящее Полоrкение определяет цели, задачи, внутриIцкольныо
показатели и индикаторы, инструментарий, функцион€шьную схему,
организационную структуру, порядок осуществления внутренней системы оценки
качества образования в МБОУСОШ }lb 5.
1.3. В Положении применяются понятия:

1.3.1. Качество образования это комIIлексная

характерИстика
образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающuUI степень

их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам,и
образоватеJIьным .ru"iuprur, федеральным государственным требованиям
потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется
планируемых
образовательная деятельность, в том числе степень дости}кения

программы,
результатов обршовательной
образования _ это система сбора, обработки
качес;ва
t.з,2. система оценки
хранения и
данных по внутришкольным показателям и индикаторам, ежегодного
предоставления информации о качестве образования при подго1овItе
5, вгIеIIIнего мониторинга, в
отчета о резульТатах самОобследования МБОусопt Jr{b
лицензирова}Iия, госуiIарственной аккредитации, государственного

рамках

контроля и надзора.
это
1.3.3. Внутришкольные показатеJ'и и индикаторы качества образования сбор, обработка,
комплекС показатеЛеЙ и индикаторов, по которым осуществляется
хранение информации о состоянии и динамике качества образования.
|.з.4, Мониторинг - система сбора информации об образоватеJIьном
хранение полученной информации, а
учреждении, обработка) сис1ематизация и
таюке непрерывный системный аI{ализ состояI]ия и перспектив развития
мБоусОш NЬ 5, выполtлеFIныЙ на основе указанFIоЙ ипформации.
направлеFIная на
l .3.5. Внутренний конlроJIь - управлеI{LIеская (lункция,
знания о
проверкУ состоrlния образовательного IIроцесса, получеt{и,I /Iостоверного
ходе и результаIах деятельности мБоусоLII N9 5 и принятия управленческого
проведение членами
решения. Под. внутронним контролем понимается
в
админисТрации мБоусошI лЬ 5 наблюдений, обследований, осуществляемых
порядке руководства и контроля в пределах своеЙ комIIетенции за соблюдением
и иных нормативно-правовых
работниками МБОУСоIlI N9 5 законодательных
мБоусошr
un ou РФ, Приморского края, Черниговского муниципального округа,
Ns 5.

1.4. Система оценки качео1tsа образования предусматривает сбор, системный
систOмы
учет, обработку, анализ и оценку образовательной деятельлIости,
обучаю11Iихся,
мБЬуСоШ Ns 5, содерлсания и качес'ва подготовки

упрuuп.rrйя

организацI4и

учебного

процесса,

каIIества

кадрового,

учебно-методического,

а
библиотечно-информаrIионного обеспе.lения, материально-техI{ической базы,
таюке аналиЗ показатеJIей деятеЛы]ости организациуц и проводится в соответствии
5.
с утвер)Itденным на год директором планом работы мБоусоilI Ns
1.5. Полоrrtение распростра}IяетсЯ на дея,гельностЬ всех педагогических

работников школы, осуlllествляющих профессиональнуIо деятельность

в

соо]гветст вии с трудовыми договорами, в 1,. ч. на IIедагогических работников,
работающих tIо совмес,гительсl,ву.
1.6. Оценка KaLIecTBa образования осуществляется llосредством:

системы вIiутреннего контроля;
о вну.tр9ннего и внепIнего мониторинга KaLIecTBa образования;
. итоговоii а,гтестации Rыпускников ;
, промежуточной аттостации обучающихся;
. общественно-профессиональной экспертизы качества образования;
, лицензирования;
, государственной аккредrIтации;
. государственной (итоговой) аттестации выпускников.
|.,l . t] качестве истоLIников данных для оцеlIки качества образования
используются:
о

, образовательная статистика;
, промежуточная и итоговая аl"гестация;
. мониторинговые исслOдования;
.
.
.
.

социологические опросы;
отчеты работников школы;
IIосещение ypoltoB и внекJIассных мероприятий;
данные электронного журнала.
за
1.8. Результаты, полученные в ходе вIIутренней оtIенки KaLIecTBa образования
о
отчета
составления,
учебный ГоД, являются документальной осноI]ой дJIя
самообследовании и публикую.гся на его официальном сайте I] установленном
порядке с соблюдением положений Федерального зако}Iа от 2'7.07.2006 N9 152-ФЗ
персональных

"О

данныхl|.

о результатах внутренней

оценки
педагоги,
отношений:
качества образования являIотся )/частtIики образоваr:ельных
обучающиеся и их родители (законные lIредставители), коллегиальные органы
при проведении процедур
управления мБоУсоШ N9 5, экспертI{ые комиссии
лицензирования и аккредитации, учредитель.
1.10. Положение о системе внуl,реннеЙ оценки KaLIocTBa образования принимается
педагогическим советом мБоусоШ лЬ 5, согласовывается с Управляющим
Советом мБоусош Jф 5 и утверждается приказом директора мБоусоlll N9 5"
1.11. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения

1.9. основными потребителями информации

и (или) дополIIения.
2. Основные цели, задачи и

принципы внутренней системы оценки качества
образования.

2.1. I]елями внутренней системы оценки кач9ства образования в МБоусош J\b 5
являются:
в МБоусош
.
формирование единой системы оценки состояния образования
на
влияющих
Ns 5, обеспечивающей своевременное выявление изменений,

качество образования в школе;

получ9ние объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих

о

на его уровень;

.

,рaдоставление

всем участникам

образоватольного процесса и

общественности достоверной информации о качестве образов ания;

.

принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
повышение уровня информированности
совершaнствованию образования

и

потребителей обршовательных услуг lrри принятии таких решений;
.
прогнозированиерtlзвитияобразовательнойсистемышколы.
2.2. Задачами построения системы оценки кач9ства образования являются
качества образования и
.
формирование единого понимания критериев оценки
подходов к его измерению;
школьной
.
формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования
обр аз оваiельной статистики и мониторинга качеств а о бр аз ов ания ;
.
осуществление ежегодного самообследования состояния развития и
:

эффективности деятельности школы;
.
определение стегIени соотвотствия условий осуществления образовательного
процесса государственным требованиям;

определение степени соответствия образовательных про|рамм нормативным
требованиям и запросам основных потребителеЙ образовательных услуг;
.
обеспечениедоступностикачественногообразования;

.
.

оценкауровняиндивидуальныхобразовательныхдостиlкенийобучающихся;
определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия
качества образования на различных ступенях обучения государственным

стандартам;
.
выявлениефакторов,влияющихнакачествообразования;
.
содействие повышению кваJIификации учителейо принимающих участие в
шроцедурах оценки качества образованияi определение направлений повышения
квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требОваний К
аттестации педагогов, индивиду€lJIьным достижениям обучающихая;
.
определение рейтинга педагогов и стимулирующих доплат им;
.
расширение общественного участия в управлении образованием в школе.
основу внутренней системы оценки качества образования положенЫ
2.з.

В

следующие принципы:

.

объективности, достоверности, полноты

и системности информации

о

качестве образования;

.

и показателей качества образованиJI, их
социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей
развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и
реалистичности требований, норм

воспитаниrIi
,.
отКрытости, прозрачности гIроцедур оценки качества образования;
преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую
систему оценки качества образования;
.
доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
.
рефлексивности, реализуемый через вкпючени9 гIедагогов в саМОаНаJIИЗ И
самооценку деятельности с опорой на объективные критерии и покtшатели;
повышения потенциаJIа внутренней оценки, самооценки, самоанаJIиза каждого
п9дагога;

.

оптимtшьности использования источников первичных данных Для
определения показателей качества и эффективности образования (С УчетОМ
возможности их многократного исrrользования);

о

инструментtUIьности и технологичности используемых показателей (с
учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, аныlизаи
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
.
минимизации системы показателей с учетом потребностей р€вных Уровней
управлония; сопоставимости системы показатеJIей с регионыIьными анilIогаМи;
о
взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними
взаимосвязей и взаимозависимости ;
.
соблюдения морzLльно-этических норм при проведении процеДУр оценки
качества образования в школе.
3. Организационная и функциональная структура внутреннеЙ системы

оценки качества образования.

3.1. Организационная структура, заЕимающаяся внутренней оценкоЙ, экспертизоЙ
качоства образования и интерпретацией полученных результатов, вкJIючает в себя:

администрацию tпколы, педагогический совет, методический совет школы,
методические объедиtlения учителей_предN4етников, временные структуры
(педагогический консилиум, комиссии и др.).
3.2. Администрация Iшколы
:

формирует, утверждает приказом лиректора школы и контролирует
исполнение локальных актов, регулирующих фуrrrсционироваI{ие внутренней
.

системы оценки качества образоваrIия школы;
.

на
разрабагывает мероприятиrI и готовит предJIожеIIия, направленные

оt{енки качества образования
внутренней
системы
совершенствование
участвует в э,гих мероприятиях;
. обеспечивает на осноtsе образовательной программы проведение

Lшколы?

в

школе
коFIтрольно-оцеI{очных процедур, мониторинГовых, социологических и
статистиtIеских исследований по вопросам KaLIecTBa образования;
о организуе,г систему
мониторинга качества образования в школе,

осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о
состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки KaLIecTBa

образования на уровне школы;
. осуществляет внутренний контроль;
оорганизует изучение информациоFIных запросов ос}Iовных IIользоватеJIей
системы оценки качества образования;
. обес[ечИвает услОвия длЯ подгоf овItи работников школы и общественных
экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур:
обеспечивает предоставление информации о качестве образования на вс9 уровни
системы оценки качества образования; формирует информационно-аналитические
материалы по резуJIьтатам оценки качества образования (анализ работы школы за
учебный год, самообследование МБОУСОШ N S);
о принимает
управленческие решения по развитиIо качества образовани.я на
основе аIIализа результатов, полученных в IIроцессе реализации внутренней
системы оценки качества образования.
з.3. Методический совет Iпколы и методические объединения учителейпредметников:
.
участвуют в разработке методики оценки качества образования; сиотемы
показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы; критериев
оценки результативtIости профессиона;lьной деятельности педагогов школы ;
.
содействуtот подготовItе работников школы и общественIIых экспертов к
осуществлениIо контрольно-оценочных процедур '
.
проводят экспертизу организации, содержания и резуJIьтатов ат,гестациИ
обучаюrrlихся и формируют rIредложения по их соверtrIенствованиIо;
.
готовят rrредложения для адмиrIистрации по вырабо,гке управленческих
решений по результатам оценки KaLIecTBa образования у{а уровне lшкоЛы.
З.4. Педагогический совет школы:
.
соДействует опредеJIениIо стратегиЧескиХ направлений развития системы
образования в школе;
.
соДействуеТ реализациИ принципа общественного уLIастия в уIIравлении
образованI4ем I] школе;
.
инициирует у| участвует в организации конкурсов образовательных
програN,IN,{, конкурсов педагогического l\4acTepcTBa, образовательных технолОгиЙ'

.

принимает участие:

-в формировании информационных запросов основных

пользователеи

системы оценки качества образования школы;
и
-обсуждении системы lrокilзателей, характеризующих состояние динамику
развития системы образования;
организации
-экспертизе качества образовательных резуJIьтатов, условий
образовательного процесса в школе;
-оценке качества и результативности труда работников школы,
и согласовании их
распределении выплат стимулируIощего характера работникам
акf,ами школы;
распределения в порялке, установленном локальными
.
содействует организации работы по повышению квалификации
педагогиЧеских работниttов, развитиIо их 1ворческих инициатLIв;
.

заслушивает

.

принимает

информацию

и

отчеты

педагогиLIеских

в

работников,

т.

LL

сообrцения о IIроверке соблrодения санитарFIо-гиI,иениLIеского режима в школе, об
охрано труда, здоровья и жизни обуqаrоu,ихсr: и другие вопросы образовательной
деятельности школы;
предметов,
о переLIне У.Iебных
промежуточную аттестациrо по результатам учебного го/Iа.
решение

выносимых

на

4. РеалиЗациЯ внутренней оценки качества образоваltия.

4.1. Мероприятия по реализации целей и задач внутренней системы оценки
качества образования планируются и осуществляIотся IIа основе пробшемногО
анализа образовательного процесса школы, определения методоJIогии, технологии
и инструм9нтария оценки качества образования,
4.2. Предметами вFIутренней системы оценки качества образования являются:
4,2.|. Itачество образовательных результатов:
о предметные результаты обучения (вклlо.Iая сравнение ланных внутренней и
внешней диагностиItи, в т. ч. ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ),
.

метапредметные

результаты

обученlаяt

(вклюT ая

сравнение

данных

внутренней и внешней диагностики);
. личностные результаты (включая показатели социализации учащихся) ;
о здоровье учащихся (динамика);
. достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
. удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
4.2.2. Качество реаJlизации образовательного процесса:
. основные образовательные программы (соответствие требованиям
федера-шьных государственных образовательных стандартов общего образования
(да-пее - ФГОС) и контингенту учащихся);
. дополнительные образовательные программы (соответствие запросам
родителей);

. реализация учебных планов и

рабочих

IIрограмм

(соответствие

требованиям ФГОС);
. качество уроков и индивидуальной работы с учащимися;
. качество внеурочной деятельности (вклtочая классное руliоводство);
.

удовлетворенность

уLIеников

и родителей

уроками

и условиями

в школе.

4,2.з . Качество условий, обеспечиваIощих образовательный процесс:
, материально-техническое обеспечение;

. информационно-развиваIощая среда (включая среДства ИКТ
методическое обеспе.lение) ;

И УЧебНО-

санитарно-гигиеническис и эстетические условия;
a
медицинское сопровождение и общественное питание;
a
психологическиЙ кJIимат в школе;
. испоJIьзование социальной сферы N4уrIиципального округа и поселка:
. кадроВое обеспеLIение (вклtо,rая IIовыlпение квалисРикации, инновационную
и научно-методическую деятельность педагогов);
. общественно-госуларственное управленLIе (совет школы, педагогический
о

совот, родительские комитеты, учеl]ическое самоуправление);
. документооборо.г
обеспеLIение (включая программу
и нормативно-правовое
развиl,ия шltолы).

4.з, Внутренняя система оценки качества

образования реализуется

посредстВом внешНего И вI{утренНего мониТоринга и RI-IутренIIего контроJlя,
4,4, В каIIество инструмеI{та, призванного наполнить содержанием оценку и
обеспечить измерение результаlов деятельности IIIколы, привлекаются росурсы
электронI{ого журнала.
4,6, Для проведения оtIенки качества образования из всего сгIектра
получаемыХ в рамкаХ информационной сIlстемы оценки качества образования
показателей определяется набор ключевых lIоказателей, позвоJIяющих провести
сопоставительный анализ образовательлtой системы школы. Совоltугtность
показателей обеспечивает возможность описаниrl состояния систеN{ы, дает общую
оценку р9зультативности ее деятельности.
4.7.периодичность проведения оценки качества образования устаЕIавливается
в плане внутренНей системы оценки качества образованl,tя.
4.8. Гласность и открытость результатов оценки KaLIecTBa образования

осуществляется путем предо ставл еI]ия иlл ф орп,tации
. основным потребителям результатов вIIутренней системы оценки каIIества
образования;
качества
.
разN(ещение анал!Iтических материалов, результатов оlIенки
образования на официальном сайте школы.
:

5. Организация внутреннего мониторинга.

в

целях непрерывного
развития МБОусоШ N9 5,

5.1. Внутренний мониторинг осуществляется

системноГо ан€шиза и оценки состояния и перспектив
за счет
усиления результаТивности функционирования мБоусоШ Ns
повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в
целях выявления нарушения требований законодательства об образовании и
предоставления необходимой информации при внешних запросах.
5.2. Организация мониторинга осуществляотся администрацией мБоусоШ
}ф 5 с привлечениеМ Других специаJIистоВ или созданной для этих целей
комиссией, в рамках полномочий, определенных прикЕвом директора мБоусош

5

Ns 5.

5.3. Перечень информации

о

системе образования

мБоусош Ng

5,

подлежащих мониторингу
а) содерясание образовательной деятельности и организация образоваtельного
процесса по образовательным программам нач€шьцого общего образования,
основного общего образования и среднего общего образования;
б) материtшьно-техническое обеспечение;
в) условия получения начаJIьного общегоо основIIого общегО и среднегО
:

общего образования лицами с ограни(Iенными возможностями злоровья и
инваJIидами;
г) результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам
начального общего образования, основного общего образования и среднего общего
образованлtя;
д) состояние здоровья лL{ц, обучающихся по основным общеобразовательным
програмМам, здоровьесберегающие условия, условия органI4зации физкультурно-

оздоровительной и спортивной работы;
е) финансово-экоЕIомиLIеская деятельнос,гь l] части реализаIIии основI{ых
общеобразовательных программ;
ж) создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
з) rсадровое обеспечение образовательного процесса.
6. Организация внутреннего контроля.
6. 1.

Функции внутреннего контроля:

- информационно-аналитическая
- контр ольно-диагностическая,
- коррективно-регулятивная.

;

6.2. Контроль осуществляется администрацией мБоусоШ лЪ

5,

с
привлочениом других специалистов или созданной для этих целей ttомиссией, в
рамках полномо.Iий, опроделенных шриказоМ директора мБоусоШ Jф 5 и

рIспользованиеN4 методов
контроля.
документа-цьного
6.3. Щиректор МБОусоШ Jф 5 и (или) по его поруLIениIо заместители директора
или экспертная комиссия вправе осущеотвлять внутренний KoHTpoJlb результатов
деятельности работI{иков по вопросам:
образованltя;
в
области
рФ
законодательства
соб,тlIодениЯ
согласно

утвержденному

плану

проверок

с

- осуществлсния государствеtlrtой lrолитики в области образования;
- использования флtнансовых и L4атериальных средств в соответствии с
нормативами;

процессе;
- реализации утверrrtдённых образовательньiх программ и учебных планов;
- соблюдения Устава, Правил внутроннего трудового распорядка и инLIх локальных
ý,
Ns
мБоусош
актов
- использование

методиLIеокого

обеопечения

в образовательFIом

соблюдения порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации
обучатощихся;
- другим вопросам в рамках компетенции директора МБоусош J\b 5.
' 6.4 Внутренний контроль проводится в виде плановых или оперативных
административных
проведения
работ.
проверок,
планомПлановые проверки осущестВляIотся В соответствии а утверждённым
графиком и с определенной периодичностью. Информация о проведении плановых
проверок доводится до чденов педагогического коллектива в начаJIе учебного года.
Оперiтивные проверки осуществляются в целях установления фактов и проверки
сведениЙ о нарушениях, указанных в обраrцениях учащихся и их родителей.
Оператив}Iые проверки также служат цоли урегулирования конфликтных ситуаций
отношениях между участниками образовательного процесса.
в
внутренний контроль в виде административной работы осуществляется
директором МБоУСоШ Ns 5 или его заместителями с целью проверки успешности

-

обучения.
б.5. Виды внутреннего контроля:
- продварительный - пр9дварительноо знакомство с деrIтельностью пеДаГоГИЧеСКИХ

работников;
- текущий - непосредственное наблIодение за образовательно
процессом;

- итоговыii

воспитательным

изучение результатов работы МБОУСОttI N9 5, ПеДаГОГОВ

полугодие и учебный гол.
6.6. Типы внутреннего коI{троля:
- rtерсонаJIьный;
- тематическлrй;
- коI\4плексный (фронтальный) ;

6.7. Порядок и

правила проведения внутреннего

- дирекl,ор издает rrриказ о сроках и теме предстоящей проверки, составе

За

контроля:

комиссии,

устанавливает срок предоставJIения и,гоговых материал ов, план-задание ;
- план - задание определяет вопросы конкретной проверки;
- продолжительность тематическI4х или комплекспых проверок опредеJIяется
одновремонно с планом - заданием и не должна превышать 10 дней;
- при проведении планового контроля не требуется дополнительного
предупреждениrI педагога, если в месячном плане указаны сроки контроля, в
слуLIаях директор и его заместитеJIи могут посеIцать учебные занятия
педагогов без предварI4тельного предупреждения;
- при проведении оперативных проверок l]едагог IIредупрежлаеf,ся не менее чем за
1 день до посещения учебного занятия.
контроля:
внутреннего
проведения
основания
6.8.
для
- заявление педагога на аттестаци}о;
- план проведения проверок;

экстренных

-

проверка состояния дел для подготовки управленческих

- обращение
образования.

физических

и юридиLIеских

лиц по поl]оду

нарушений

решений;
обласr,и

в

6.9. Результаты внутреFII{его контроля оформJIяIотся в виде анали,гической

справки, справки о резуJIьтатах I]нутреннего KoHTpoJIrI или доклада о состоянии дел
по проверяемод4у вопросу или иной формьт, установленной в МКОУСОШ N9 5.

Итоговый материал должен содержать констатациIо фактов, выводы и,

гtри

необходиI\4ост!I, предложения.

По итогам внутреннего контроля в зависимости от его целей и задач, а TaIoKe с
учетом реального положения дел проводятся заседания Педагогического совета,
производствеIIные совещания, рабочие совещаFIия с педагогическим составом и др.
Сделанные замеча}Iия и предложения фиксируются в документации согласно
номенклатуре дел учрежд9ния. Результаты внутреннего контроля могут
учитываться при проведении аттеOтации п9дагогиаIеских работгtиков, FIo не
являются основанием длr] заклIочеFIия экспертной группы.
6.10. Rиректор МБОУСОШ] ЛЬ 5 по результатам внутреннего контроля
принимает следующие решенлlя
:

- об издании соотвотствуIощего пр}Iказа;

I]нутреI{FIего контроJIя;
итоговых
i\{атериалов
об
обоуiItдении
- о проRедении tIовторного контроля с lIриl]леLIениеп{ огlределёt{IIых специалистов
(экспертов);

- о IIривлечении к дисциплинар}Iой отве,гствеrIности должностных лиц;
- иные решения в пределах своей комгIетенции.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».